Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения


 logotМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Подпорожский детский сад №4"

 

группа "Любознайки"

 

Книга - наш любимый друг!

Познаём мы всё вокруг!

 

Возраст: дети 4-5 лет

 

ВОСПИТАТЕЛИ:                

Богатенкова Галина Александровна

Телефон: +7-950-000-94-30

Крисковец Светлана Александровна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:          

Клинова Татьяна Анатольевна

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД:                            

Савина Татьяна Васильевна   

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  

Дементьева Татьяна Михайловна

МЕД. СЕСТРА:                     

Гузенко Ирина Вячеславовна

ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ:  

Сергеева Наталья Сергеевна

Телефон: 2-10-74                                              

 

 

Адрес:  Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Героев, д. 12

Телефон:    30-884

Сайт: http://4-sadik.ru/ 

Е-mail: radugads4@mail.ru

Режим дня в средней группе компенсирующей направленности

Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика,     индивидуальная работа, дежурство

7.30 - 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 - 8.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, подготовка к занятиям

8.50 - 9.00

Непрерывная образовательная деятельность   воспитателя и учителя-логопеда (подгрупповые занятия)

9.00 - 9.15

9.25 - 9.40

9.50-10.05

Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми

10.05- 10.25

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, общественно полезный труд), индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми

10.25 - 12.10

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

12.10 - 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 - 12.55

Подготовка ко сну, дневной сон

12.55 - 15.00

Постепенный подъем,   оздоровительные процедуры

15.00 - 15.15

Непрерывная образовательная деятельность (1 раз в неделю)

15.15- 15.30

Коррекционная работа воспитателя с детьми по заданию учителя-логопеда, игры, самостоятельная деятельность детей

15.15 - 15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.40 - 16.10

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы

16.10 - 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 - 18.00

Уход домой

18.00

ПОЗНАЮ МИР!

Домино - одна из детских игр, которая объединяет детей. Содержит богатый познавательный материал по различным темам, знакомящий детей с формой предметов, количеством, животным и растительным миром, транспортом и т.д. Домино помогает приобретать в процессе игры знания и навыки:

- развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность

- развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук;

- закрепляет представления детей о величине, форме, цвете предметов;

- развивает наблюдательность и внимание, развивает операции сравнения и обобщения, формирование умения выделять существенные связи между предметами и явлениями;

- расширяет представления детей о предметах окружающего мира;

- обогащает и активизирует словарь ребенка, развивает связную речь.

Но, прежде всего, эта игра учит детей умению играть в коллективе.

 

Зарядка для языка

Мы рекомендуем родителям играть с детьми, потому что любая информация проще запоминается во время игры! Игра, описанная ниже, помогает развивать дыхательный и речевой аппарат.

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ЯЗЫКА "КИСКА"

Киска молоко лакала

И усы все облизала.

Ах как вкусно.

Языком показываем ребенку, как лакает киска. Если выполнить движение не получается, налейте на блюдце сгущенного молока или варенья. Затем движение меняется: предложите облизать губы, «как облизывается киска».

  

Палочки Кюизенера

Цветные счётные палочки Кюизенера предназначены для интеллектуального развития ребёнка дошкольного возраста. Набор способствует развитию детского творчества, фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей, а также содействует развитию речи. Палочки в работе с малышами используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обыкновенными кубиками или палочками, создавая различные конфигурации, выкладывая узоры по образцу.

  

Добро начни с малого... Покорми птиц зимой!

Птицам нужна помощь людей. Доступный корм, размещенный в одной кормушке, - реальный шанс выжить нескольким десяткам птиц. К тому же покормить птиц – несложное и приятное занятие, способ проявить человечность и стать добрее. В наших силах помочь зимующим птицам и лесным обитателям перенести это суровое время года! Наблюдения за птицами зимой позволят нам выдвинуть гипотезу, что если постоянно подкармливать зимующих птиц, то можно помочь им пережить зиму, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, тем самым можно сохранить их численность.

  

Новый год!

Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Новый год для ребят – это сказка, которую они ждут с нетерпением. Ведь в этот удивительный праздник могут исполниться самые заветные желания и мечты. Новый Год – это время чудес! Это праздник, который ждут с большим нетерпением не только дети, но и взрослые. Это время радости и веселья, озорных шуток и увлекательных игр. Его традиционные составляющие: нарядная елка, карнавальные костюмы, подарки, Дед Мороз, сказочные герои – все это создаёт особое праздничное настроение, ощущение чудесной сказки. И вот этот праздник наступил.

В группе «Любознайки» прошел новогодний утренник, на котором ребята повстречались с героями из сказки Маршака «Кошкин дом», исполнили песни, танцы и стихи на новогоднюю тему, разгадывали загадки и играли в интересные игры с героями. Каждый ребенок получил долгожданный Новогодний подарок от Деда Мороза из волшебного мешка.

 

 

 

© 2011-2014 гг. МБДОУ "Подпорожский детский сад №4"

При любом использовании материалов сайта, ссылка на 4-sadik.ru обязательна.

Обычная версия сайта

группа "Любознайки"

 

Книга - наш любимый друг!

Познаём мы всё вокруг!

 

Возраст: дети 4-5 лет

 

ВОСПИТАТЕЛИ:                

Богатенкова Галина Александровна

Телефон: +7-950-000-94-30

Крисковец Светлана Александровна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:          

Клинова Татьяна Анатольевна

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД:                            

Савина Татьяна Васильевна   

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  

Дементьева Татьяна Михайловна

МЕД. СЕСТРА:                     

Гузенко Ирина Вячеславовна

ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ:  

Сергеева Наталья Сергеевна

Телефон: 2-10-74                                              

 

 

Адрес:  Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Героев, д. 12

Телефон:    30-884

Сайт: http://4-sadik.ru/ 

Е-mail: radugads4@mail.ru

Режим дня в средней группе компенсирующей направленности

Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика,     индивидуальная работа, дежурство

7.30 - 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 - 8.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, подготовка к занятиям

8.50 - 9.00

Непрерывная образовательная деятельность   воспитателя и учителя-логопеда (подгрупповые занятия)

9.00 - 9.15

9.25 - 9.40

9.50-10.05

Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми

10.05- 10.25

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, общественно полезный труд), индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми

10.25 - 12.10

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

12.10 - 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 - 12.55

Подготовка ко сну, дневной сон

12.55 - 15.00

Постепенный подъем,   оздоровительные процедуры

15.00 - 15.15

Непрерывная образовательная деятельность (1 раз в неделю)

15.15- 15.30

Коррекционная работа воспитателя с детьми по заданию учителя-логопеда, игры, самостоятельная деятельность детей

15.15 - 15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.40 - 16.10

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы

16.10 - 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 - 18.00

Уход домой

18.00

ПОЗНАЮ МИР!

Домино - одна из детских игр, которая объединяет детей. Содержит богатый познавательный материал по различным темам, знакомящий детей с формой предметов, количеством, животным и растительным миром, транспортом и т.д. Домино помогает приобретать в процессе игры знания и навыки:

- развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность

- развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук;

- закрепляет представления детей о величине, форме, цвете предметов;

- развивает наблюдательность и внимание, развивает операции сравнения и обобщения, формирование умения выделять существенные связи между предметами и явлениями;

- расширяет представления детей о предметах окружающего мира;

- обогащает и активизирует словарь ребенка, развивает связную речь.

Но, прежде всего, эта игра учит детей умению играть в коллективе.

 

Зарядка для языка

Мы рекомендуем родителям играть с детьми, потому что любая информация проще запоминается во время игры! Игра, описанная ниже, помогает развивать дыхательный и речевой аппарат.

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ЯЗЫКА "КИСКА"

Киска молоко лакала

И усы все облизала.

Ах как вкусно.

Языком показываем ребенку, как лакает киска. Если выполнить движение не получается, налейте на блюдце сгущенного молока или варенья. Затем движение меняется: предложите облизать губы, «как облизывается киска».

  

Палочки Кюизенера

Цветные счётные палочки Кюизенера предназначены для интеллектуального развития ребёнка дошкольного возраста. Набор способствует развитию детского творчества, фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей, а также содействует развитию речи. Палочки в работе с малышами используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обыкновенными кубиками или палочками, создавая различные конфигурации, выкладывая узоры по образцу.

  

Добро начни с малого... Покорми птиц зимой!

Птицам нужна помощь людей. Доступный корм, размещенный в одной кормушке, - реальный шанс выжить нескольким десяткам птиц. К тому же покормить птиц – несложное и приятное занятие, способ проявить человечность и стать добрее. В наших силах помочь зимующим птицам и лесным обитателям перенести это суровое время года! Наблюдения за птицами зимой позволят нам выдвинуть гипотезу, что если постоянно подкармливать зимующих птиц, то можно помочь им пережить зиму, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, тем самым можно сохранить их численность.

  

Новый год!

Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Новый год для ребят – это сказка, которую они ждут с нетерпением. Ведь в этот удивительный праздник могут исполниться самые заветные желания и мечты. Новый Год – это время чудес! Это праздник, который ждут с большим нетерпением не только дети, но и взрослые. Это время радости и веселья, озорных шуток и увлекательных игр. Его традиционные составляющие: нарядная елка, карнавальные костюмы, подарки, Дед Мороз, сказочные герои – все это создаёт особое праздничное настроение, ощущение чудесной сказки. И вот этот праздник наступил.

В группе «Любознайки» прошел новогодний утренник, на котором ребята повстречались с героями из сказки Маршака «Кошкин дом», исполнили песни, танцы и стихи на новогоднюю тему, разгадывали загадки и играли в интересные игры с героями. Каждый ребенок получил долгожданный Новогодний подарок от Деда Мороза из волшебного мешка.