Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения


 logotМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Подпорожский детский сад №4"

 

группа "Любознайки"

 

Книга - наш любимый друг!

Познаём мы всё вокруг!

 

Возраст: дети 4-5 лет

 

ВОСПИТАТЕЛИ:                

Богатенкова Галина Александровна

Телефон: +7-950-000-94-30

Крисковец Светлана Александровна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:          

Клинова Татьяна Анатольевна

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД:                            

Савина Татьяна Васильевна   

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  

Дементьева Татьяна Михайловна

МЕД. СЕСТРА:                     

Гузенко Ирина Вячеславовна

ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ:  

Сергеева Наталья Сергеевна

Телефон: 2-10-74                                              

 

 

Адрес:  Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Героев, д. 12

Телефон:    30-884

Сайт: http://4-sadik.ru/ 

Е-mail: radugads4@mail.ru

Режим дня в средней группе компенсирующей направленности

Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика,     индивидуальная работа, дежурство

7.30 - 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 - 8.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, подготовка к занятиям

8.50 - 9.00

Непрерывная образовательная деятельность   воспитателя и учителя-логопеда (подгрупповые занятия)

9.00 - 9.15

9.25 - 9.40

9.50-10.05

Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми

10.05- 10.25

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, общественно полезный труд), индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми

10.25 - 12.10

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

12.10 - 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 - 12.55

Подготовка ко сну, дневной сон

12.55 - 15.00

Постепенный подъем,   оздоровительные процедуры

15.00 - 15.15

Непрерывная образовательная деятельность (1 раз в неделю)

15.15- 15.30

Коррекционная работа воспитателя с детьми по заданию учителя-логопеда, игры, самостоятельная деятельность детей

15.15 - 15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.40 - 16.10

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы

16.10 - 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 - 18.00

Уход домой

18.00

 

март

Легко управлять снеголепом: и варежки сухие, и снежки ровные, красивые. Предложила поиграть в игру "Кафе мороженое" - покупайте мороженое!

Вкусный снежный холодок
Так и просится в роток.
Есть ванильный, шоколадный,
Есть с клубничкой, мармеладный.
Здесь большой ассортимент.
   
 

 

март

Наступила календарная весна. С наступлением долгожданной весны, появлению яркого, теплого солнца, больше всех обрадовались дети. Утром мороз, днём тает снег. Весна!

Сегодня на прогулке мы с детьми наблюдали за красотой природы, наблюдали и делали выводы: солнышко стало греть и поэтому стало теплее. А если стало тепло, значит начал таять снег и заплакали сосульки, это явление весной называется- капель.

Вся яркая, блестящая-
Конфетка настоящая.
Сверху вниз на нас глядит,
Капельками к нам летит…

  

 

март

Тема нашей недели «Весна. Признаки весны».

Сегодня мы с детьми закрепили знания о весенних явлениях природы. Старались вызвать интерес к весенним изменениям природы. Продолжали учить лепить предметы, состоящих из нескольких частей; закрепили умения соединять части, плотно прилеплять их друг к другу; учили передавать в лепке характерную форму (стебель, листья, цветок) и цвет подснежника.

Лепка: «Подснежник».

Солнышко пригрело и в лесу подтаяло

Показалась первая, чёрная проталинка.

А на ней под солнышком - ласковым и нежным

Появился маленький беленький подснежник.

    

февраль

14 февраля 2019 года дети нашей группы мастерили открытки с признаниями в любви. День святого Валентина ‒ это праздник не только для влюбленных пар. Свои теплые чувства можно выразить и родителям, и друзьям, педагогам и воспитателям. Особенно искренни в выражении своих чувств маленькие дети, так как они более открыты и эмоциональны. Простые, но милые валентинки можно сделать с дошколятами дома и в детском саду.

  

   

февраль

Свое знакомство с профессиями в детском саду, дети нашей группы начали с посещения медицинского кабинета. Цель - дать детям представление о работе медсестры. Дети рассказали стихотворение, которое выучили.

Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?

Кто осмотрит нас с утра?
Это наша... медсестра! 

Ирина Вячеславовна показала и рассказала, для чего нужны ростомер и весы. В процедурном кабинете показала инструменты и оборудование кабинета, назвала их назначение. Дети с интересом слушали рассказ Ирины Вячеславовны.

В заключение дети поблагодарили за интересную экскурсию и пообещали, что не будут больше бояться заходить в кабинет.

 

февраль

Дети очень любят зиму. Прогулка зимой - это очень увлекательное занятие для детей! Тем более, когда зима принесла нам так много снега. Мы катались с горки, копали снег лопатами, строили и лепили…

Падал снег на порог,
Мы слепили пирожок.

Есть у нас пирог с секретом:
Там внутри хранится лето. (пироги с клубникой ну и просто с ягодами)

  

  

 

февраль

Знакомство с профессиями детского сада мы продолжили в удивительном месте, откуда каждый день доносятся вкусные запахи, на пищеблоке.

На входе в пищеблок нас встретила наш повар Ирина Сергеевна. Карина рассказала стихотворение, которое выучила с мамой.

Кто с кастрюлей, с поварешкой
Или просто с длинной ложкой.
Варят кашу детворе.
Снег ли, дождь ли на дворе?

Ирина Сергеевна рассказала детям о пищеблоке, кухонной утвари и оборудовании. Дети с интересом рассматривали большой духовой шкаф, огромную плиту, большие кастрюли, половники, дуршлаги, тёрки, поварские ножи, разделочные доски.

Ирина Сергеевна угостила ребят вкусными хлебными сухариками. Ребята благодарили повара за интересную экскурсию.

 

февраль 

Играя в сюжетную игру «Ветеринарная клиника «Доктора Айболита», мы старались вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача, расширять словарный запас детей, обогащать его новыми словами; знакомить детей с понятиями ветеринарная клиника, ветеринар. Обучить самостоятельному пользованию атрибутами игры, предметами – заместителями. Распределение ролей, умение выражать свои пожелания. Продолжать поддерживать желание ухаживать за животными, воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое и заботливое отношение к животным.

 

  

  

январь

Конструирование из бумаги — полезный, увлекательный и познавательный вид детской деятельности. Это наиболее популярная разновидность конструирования, которая открывает безграничный простор фантазии детей. Наши дети в ходе работы с ножницами, клеем создают оригинальные, яркие поделки. Подобная деятельность тесно связана с познанием окружающего мира, развитием мелкой моторики, речи и логики, воспитывает в детях терпение, усидчивость, стремление добиваться поставленной цели, организованность и аккуратность, а также чувство взаимопомощи и умение видеть прекрасное вокруг себя.

Мышь нашла кусочек сыра 
Мышка съесть его решила. 
В нем прогрызла столько дыр, 
Что сама кругла, как сыр.

 

  

 

ПОЗНАЮ МИР!

Домино - одна из детских игр, которая объединяет детей. Содержит богатый познавательный материал по различным темам, знакомящий детей с формой предметов, количеством, животным и растительным миром, транспортом и т.д. Домино помогает приобретать в процессе игры знания и навыки:

- развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность

- развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук;

- закрепляет представления детей о величине, форме, цвете предметов;

- развивает наблюдательность и внимание, развивает операции сравнения и обобщения, формирование умения выделять существенные связи между предметами и явлениями;

- расширяет представления детей о предметах окружающего мира;

- обогащает и активизирует словарь ребенка, развивает связную речь.

Но, прежде всего, эта игра учит детей умению играть в коллективе.

 

Зарядка для языка

Мы рекомендуем родителям играть с детьми, потому что любая информация проще запоминается во время игры! Игра, описанная ниже, помогает развивать дыхательный и речевой аппарат.

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ЯЗЫКА "КИСКА"

Киска молоко лакала

И усы все облизала.

Ах как вкусно.

Языком показываем ребенку, как лакает киска. Если выполнить движение не получается, налейте на блюдце сгущенного молока или варенья. Затем движение меняется: предложите облизать губы, «как облизывается киска».

  

Палочки Кюизенера

Цветные счётные палочки Кюизенера предназначены для интеллектуального развития ребёнка дошкольного возраста. Набор способствует развитию детского творчества, фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей, а также содействует развитию речи. Палочки в работе с малышами используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обыкновенными кубиками или палочками, создавая различные конфигурации, выкладывая узоры по образцу.

  

Добро начни с малого... Покорми птиц зимой!

Птицам нужна помощь людей. Доступный корм, размещенный в одной кормушке, - реальный шанс выжить нескольким десяткам птиц. К тому же покормить птиц – несложное и приятное занятие, способ проявить человечность и стать добрее. В наших силах помочь зимующим птицам и лесным обитателям перенести это суровое время года! Наблюдения за птицами зимой позволят нам выдвинуть гипотезу, что если постоянно подкармливать зимующих птиц, то можно помочь им пережить зиму, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, тем самым можно сохранить их численность.

  

Новый год!

Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Новый год для ребят – это сказка, которую они ждут с нетерпением. Ведь в этот удивительный праздник могут исполниться самые заветные желания и мечты. Новый Год – это время чудес! Это праздник, который ждут с большим нетерпением не только дети, но и взрослые. Это время радости и веселья, озорных шуток и увлекательных игр. Его традиционные составляющие: нарядная елка, карнавальные костюмы, подарки, Дед Мороз, сказочные герои – все это создаёт особое праздничное настроение, ощущение чудесной сказки. И вот этот праздник наступил.

В группе «Любознайки» прошел новогодний утренник, на котором ребята повстречались с героями из сказки Маршака «Кошкин дом», исполнили песни, танцы и стихи на новогоднюю тему, разгадывали загадки и играли в интересные игры с героями. Каждый ребенок получил долгожданный Новогодний подарок от Деда Мороза из волшебного мешка.

 

 

 

© 2011-2014 гг. МБДОУ "Подпорожский детский сад №4"

При любом использовании материалов сайта, ссылка на 4-sadik.ru обязательна.

Обычная версия сайта

группа "Любознайки"

 

Книга - наш любимый друг!

Познаём мы всё вокруг!

 

Возраст: дети 4-5 лет

 

ВОСПИТАТЕЛИ:                

Богатенкова Галина Александровна

Телефон: +7-950-000-94-30

Крисковец Светлана Александровна

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:          

Клинова Татьяна Анатольевна

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД:                            

Савина Татьяна Васильевна   

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  

Дементьева Татьяна Михайловна

МЕД. СЕСТРА:                     

Гузенко Ирина Вячеславовна

ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ:  

Сергеева Наталья Сергеевна

Телефон: 2-10-74                                              

 

 

Адрес:  Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Героев, д. 12

Телефон:    30-884

Сайт: http://4-sadik.ru/ 

Е-mail: radugads4@mail.ru

Режим дня в средней группе компенсирующей направленности

Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика,     индивидуальная работа, дежурство

7.30 - 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 - 8.50

Самостоятельная деятельность детей, игры, подготовка к занятиям

8.50 - 9.00

Непрерывная образовательная деятельность   воспитателя и учителя-логопеда (подгрупповые занятия)

9.00 - 9.15

9.25 - 9.40

9.50-10.05

Индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми

10.05- 10.25

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, общественно полезный труд), индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми

10.25 - 12.10

Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы

12.10 - 12.25

Подготовка к обеду, обед

12.25 - 12.55

Подготовка ко сну, дневной сон

12.55 - 15.00

Постепенный подъем,   оздоровительные процедуры

15.00 - 15.15

Непрерывная образовательная деятельность (1 раз в неделю)

15.15- 15.30

Коррекционная работа воспитателя с детьми по заданию учителя-логопеда, игры, самостоятельная деятельность детей

15.15 - 15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.40 - 16.10

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы

16.10 - 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 - 18.00

Уход домой

18.00

 

март

Легко управлять снеголепом: и варежки сухие, и снежки ровные, красивые. Предложила поиграть в игру "Кафе мороженое" - покупайте мороженое!

Вкусный снежный холодок
Так и просится в роток.
Есть ванильный, шоколадный,
Есть с клубничкой, мармеладный.
Здесь большой ассортимент.
   
 

 

март

Наступила календарная весна. С наступлением долгожданной весны, появлению яркого, теплого солнца, больше всех обрадовались дети. Утром мороз, днём тает снег. Весна!

Сегодня на прогулке мы с детьми наблюдали за красотой природы, наблюдали и делали выводы: солнышко стало греть и поэтому стало теплее. А если стало тепло, значит начал таять снег и заплакали сосульки, это явление весной называется- капель.

Вся яркая, блестящая-
Конфетка настоящая.
Сверху вниз на нас глядит,
Капельками к нам летит…

  

 

март

Тема нашей недели «Весна. Признаки весны».

Сегодня мы с детьми закрепили знания о весенних явлениях природы. Старались вызвать интерес к весенним изменениям природы. Продолжали учить лепить предметы, состоящих из нескольких частей; закрепили умения соединять части, плотно прилеплять их друг к другу; учили передавать в лепке характерную форму (стебель, листья, цветок) и цвет подснежника.

Лепка: «Подснежник».

Солнышко пригрело и в лесу подтаяло

Показалась первая, чёрная проталинка.

А на ней под солнышком - ласковым и нежным

Появился маленький беленький подснежник.

    

февраль

14 февраля 2019 года дети нашей группы мастерили открытки с признаниями в любви. День святого Валентина ‒ это праздник не только для влюбленных пар. Свои теплые чувства можно выразить и родителям, и друзьям, педагогам и воспитателям. Особенно искренни в выражении своих чувств маленькие дети, так как они более открыты и эмоциональны. Простые, но милые валентинки можно сделать с дошколятами дома и в детском саду.

  

   

февраль

Свое знакомство с профессиями в детском саду, дети нашей группы начали с посещения медицинского кабинета. Цель - дать детям представление о работе медсестры. Дети рассказали стихотворение, которое выучили.

Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?

Кто осмотрит нас с утра?
Это наша... медсестра! 

Ирина Вячеславовна показала и рассказала, для чего нужны ростомер и весы. В процедурном кабинете показала инструменты и оборудование кабинета, назвала их назначение. Дети с интересом слушали рассказ Ирины Вячеславовны.

В заключение дети поблагодарили за интересную экскурсию и пообещали, что не будут больше бояться заходить в кабинет.

 

февраль

Дети очень любят зиму. Прогулка зимой - это очень увлекательное занятие для детей! Тем более, когда зима принесла нам так много снега. Мы катались с горки, копали снег лопатами, строили и лепили…

Падал снег на порог,
Мы слепили пирожок.

Есть у нас пирог с секретом:
Там внутри хранится лето. (пироги с клубникой ну и просто с ягодами)

  

  

 

февраль

Знакомство с профессиями детского сада мы продолжили в удивительном месте, откуда каждый день доносятся вкусные запахи, на пищеблоке.

На входе в пищеблок нас встретила наш повар Ирина Сергеевна. Карина рассказала стихотворение, которое выучила с мамой.

Кто с кастрюлей, с поварешкой
Или просто с длинной ложкой.
Варят кашу детворе.
Снег ли, дождь ли на дворе?

Ирина Сергеевна рассказала детям о пищеблоке, кухонной утвари и оборудовании. Дети с интересом рассматривали большой духовой шкаф, огромную плиту, большие кастрюли, половники, дуршлаги, тёрки, поварские ножи, разделочные доски.

Ирина Сергеевна угостила ребят вкусными хлебными сухариками. Ребята благодарили повара за интересную экскурсию.

 

февраль 

Играя в сюжетную игру «Ветеринарная клиника «Доктора Айболита», мы старались вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача, расширять словарный запас детей, обогащать его новыми словами; знакомить детей с понятиями ветеринарная клиника, ветеринар. Обучить самостоятельному пользованию атрибутами игры, предметами – заместителями. Распределение ролей, умение выражать свои пожелания. Продолжать поддерживать желание ухаживать за животными, воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое и заботливое отношение к животным.

 

  

  

январь

Конструирование из бумаги — полезный, увлекательный и познавательный вид детской деятельности. Это наиболее популярная разновидность конструирования, которая открывает безграничный простор фантазии детей. Наши дети в ходе работы с ножницами, клеем создают оригинальные, яркие поделки. Подобная деятельность тесно связана с познанием окружающего мира, развитием мелкой моторики, речи и логики, воспитывает в детях терпение, усидчивость, стремление добиваться поставленной цели, организованность и аккуратность, а также чувство взаимопомощи и умение видеть прекрасное вокруг себя.

Мышь нашла кусочек сыра 
Мышка съесть его решила. 
В нем прогрызла столько дыр, 
Что сама кругла, как сыр.

 

  

 

ПОЗНАЮ МИР!

Домино - одна из детских игр, которая объединяет детей. Содержит богатый познавательный материал по различным темам, знакомящий детей с формой предметов, количеством, животным и растительным миром, транспортом и т.д. Домино помогает приобретать в процессе игры знания и навыки:

- развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность

- развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук;

- закрепляет представления детей о величине, форме, цвете предметов;

- развивает наблюдательность и внимание, развивает операции сравнения и обобщения, формирование умения выделять существенные связи между предметами и явлениями;

- расширяет представления детей о предметах окружающего мира;

- обогащает и активизирует словарь ребенка, развивает связную речь.

Но, прежде всего, эта игра учит детей умению играть в коллективе.

 

Зарядка для языка

Мы рекомендуем родителям играть с детьми, потому что любая информация проще запоминается во время игры! Игра, описанная ниже, помогает развивать дыхательный и речевой аппарат.

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ЯЗЫКА "КИСКА"

Киска молоко лакала

И усы все облизала.

Ах как вкусно.

Языком показываем ребенку, как лакает киска. Если выполнить движение не получается, налейте на блюдце сгущенного молока или варенья. Затем движение меняется: предложите облизать губы, «как облизывается киска».

  

Палочки Кюизенера

Цветные счётные палочки Кюизенера предназначены для интеллектуального развития ребёнка дошкольного возраста. Набор способствует развитию детского творчества, фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей, а также содействует развитию речи. Палочки в работе с малышами используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обыкновенными кубиками или палочками, создавая различные конфигурации, выкладывая узоры по образцу.

  

Добро начни с малого... Покорми птиц зимой!

Птицам нужна помощь людей. Доступный корм, размещенный в одной кормушке, - реальный шанс выжить нескольким десяткам птиц. К тому же покормить птиц – несложное и приятное занятие, способ проявить человечность и стать добрее. В наших силах помочь зимующим птицам и лесным обитателям перенести это суровое время года! Наблюдения за птицами зимой позволят нам выдвинуть гипотезу, что если постоянно подкармливать зимующих птиц, то можно помочь им пережить зиму, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, тем самым можно сохранить их численность.

  

Новый год!

Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Новый год для ребят – это сказка, которую они ждут с нетерпением. Ведь в этот удивительный праздник могут исполниться самые заветные желания и мечты. Новый Год – это время чудес! Это праздник, который ждут с большим нетерпением не только дети, но и взрослые. Это время радости и веселья, озорных шуток и увлекательных игр. Его традиционные составляющие: нарядная елка, карнавальные костюмы, подарки, Дед Мороз, сказочные герои – все это создаёт особое праздничное настроение, ощущение чудесной сказки. И вот этот праздник наступил.

В группе «Любознайки» прошел новогодний утренник, на котором ребята повстречались с героями из сказки Маршака «Кошкин дом», исполнили песни, танцы и стихи на новогоднюю тему, разгадывали загадки и играли в интересные игры с героями. Каждый ребенок получил долгожданный Новогодний подарок от Деда Мороза из волшебного мешка.