Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения


 logotМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Подпорожский детский сад №4"

 

группа "Крепыши"

 Малыши-крепыши,

 Любим в кубики играть,

 Бегать, прыгать и гулять.

 

Возраст: дети 5-6 лет

Воспитатели:

Чусова Ольга Сергеевна

Пискалева Вероника Сергеевна

Младший воспитатель:

 

Режим дня в старшей группе комбинированной направленности

Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика,   индивидуальная работа, дежурство

7.30 - 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 - 8.55

Самостоятельная деятельность детей, игры, подготовка к занятиям

8.55 - 9.00

Непрерывная образовательная деятельность воспитателя и учителя-логопеда

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

Индивидуальная/подгрупповая работа учителя-логопеда с детьми, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми

10.50 - 10.35

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, общественно полезный труд), индивидуальная работа  учителя-логопеда с детьми

10.35 - 12.20

Возвращение с прогулки, игры,  чтение художественной литературы

12.20 - 12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35 - 13.05

Подготовка  ко сну, дневной сон

13.05 - 15.00

Постепенный подъем,   оздоровительные процедуры

15.00 - 15.15

Коррекционная  работа  воспитателя с детьми по заданию учителя-логопеда, игры, самостоятельная деятельность  детей

15.15 - 15.45

Непрерывная образовательная деятельность (2 раза в неделю)

15.15 - 15.35

Подготовка к полднику, полдник

15.45 - 16.00

Игры, самостоятельная деятельность детей,  чтение художественной литературы

16.00 - 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 - 18.00

Уход домой

18.00

май -  

5 мая          День Победы Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне был и остается одним из самых почитаемых праздников. По славной традиции в этот день повсеместно проходят церемонии возложения цветов и венков к памятникам героям Великой Отечественной войны. В такой церемонии приняли участие и наши ребята. Также со 2 по 5 мая мы провели различные мероприятия: знакомили ребят с праздником Победы, проводили занятия мужества, конструировали танк, смотрели мультфильмы про День Победы, показывали презентации, мастерили коллективную открытку. С Днём Победы!

 Май.

 Россия.

 Цветёт весна.

 Отгремела давно война.

 И сегодня у братских могил

 Вспомним тех, кто нам жизнь сохранил.

Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства детей дошкольного возраста; любовь к родине. Формировать чувства гордости и уважения к ветеранам ВОВ. 

«Мы благодарны, ветераны, Вам

За мужество и стойкость при защите, 

 За труд и уважение к годам 

 „Спасибо” и поклон от нас примите! 

Вам, ветераны, благодарны мы,

Обязаны и жизнью и свободой;

Спасибо за такой исход войны! 

Ответим Вам вниманьем и заботой!» 

Ю. Юркий 

У времени своя память…Мы не имеем права забывать ужасы этой войны, чтобы они не повторились вновь. Мы не имеем права забывать тех, которые погибли ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы обязаны все помнить…. Пока мы живы, мы будем хранить и передавать память о тех страшных для всего народа днях из поколения в поколение. 

 

 

 

5 мая ребята нашей группы посетили ветерана ВОВ Шибайло Софию Михайловну на дому. Дети внимательно, затаив дыхание слушали рассказы ветерана, задавали свои вопросы о войне, о полученных медалях. Дошкольники подарили Софии Михайловне коробку конфет, а также красивую поздравительную открытку, выполненную своими руками и три воздушных шара, пожелали крепкого здоровья, долгих лет жизни, выразили благодарность за ее подвиги во имя мира на земле и поздравили с наступающим праздником – днем Победы. Мы помним наших ветеранов и обращаемся ко всем с таким пожеланием: 

«Не жалейте добрых слов привета   

Для больных, усталых стариков.

Чтобы их душа была согрета,

Им не надо слишком много слов.

Иногда достаточно улыбки,

Или просто взгляда добрых глаз,

Чтобы мир их, сумрачный и зыбкий,

Озарился радостью тотчас.»

 

 

май - 

Ручной труд, равно как и конструирование, является неотъемлемым элементом развития творческих способностей малыша. Конструирование в детском саду – это создание ребенком различных поделок из бумаги, картона, шишек и других материалов. Дети дошкольного возраста обожают это занятие. Кроме того, в процессе создания самой поделки, ребенок получает еще и немало пользы. 

Занятия конструированием широко практикуются в детских садах и способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию малышей. 

Польза конструирования 

Какие практические навыки может приобрести ребенок от занятий конструированием? Это: 

* развитие мелкой моторики; 

* знакомство с формой и текстурой предметов на практике; 

* развитие фантазии и воображения; 

* обогащение речи новыми понятиями (пирамида, куб и т.д.); 

* выработка технических навыков в процессе задумки и реализации поставленной задачи; 

* стимуляция образного и логического мышления. 

Кроме того, занятия конструированием в детском саду способствуют и духовно-нравственному воспитанию дошкольников. Ведь работа над будущей поделкой ведется в группе. 

Польза конструирования для нравственного воспитания дошкольников: 

* социальная адаптация; 

* трудолюбие и аккуратность; 

* упорство и достижение поставленной цели; 

* инициативность; 

* самостоятельность и самоорганизация; 

* дружелюбие и взаимопомощь. 

Для малыша занятие конструированием в детском саду – это не просто выполнение поставленной задачи, а интересная и увлекательная игра. Ведь ребенку хочется построить домик или башню из кубиков не просто так. Вот, например, у нас была неделя насекомых и к нам в гости пришел паук. И чтобы он остался у нас пожить, дети предложили сделать ему домик – паутину. 

Сеть большую сплел паук

У него ведь восемь рук.

У меня всего лишь две,

Не сплести так ловко мне. 

Л. Вишня

 

 

 апрель - Ребёнок по своей натуре исследователь, ему нравится открывать для себя всё новые явления живой и неживой природы, постигать природные явления.

На любой интересующий вопрос, он требует исчерпывающий ответ и конечно ему не нравится сухое слово, объяснение, он хочет понять, как это происходит в действительности, на практике. И у нас воспитателей есть такая возможность. Раз в неделю мы с детьми проводим различные эксперименты. И на этот раз мы сделали эксперимент «Травяной ежик для кошки».

1 этап: семена овса засыпали в мешковину, зашили, приклеили глазки и оформили в виде ежика. Дети дали ему имя Тимка.

2 этап: Полив ежика

Дети каждый день наблюдали за ним, поливали. Ждали, когда уже появятся ростки. И вот на седьмой день у ежика выросли «иголки». Ребята очень были в восторге.

«Осторожнее малыш!

Я ведь ежик, а не мышь!

Зверь колючий я лесной,

Не гоняйся ты за мной»

Проделав эксперимент прорастания овса можно сделать вывод о необходимости демонстрации детям дошкольникам этого занимательного опыта-эксперимента в условиях детского сада. Дети должны сами открыть для себя интересный процесс прорастания овса, начиная от промывания зёрен до момента появления ростков. Им необходимо рассказывать обо всех природных явлениях, особенностях живой и неживой природы, но и на практике показывать пошаговый процесс.

Эксперимент из пророщенного овса всегда яркие по своему содержанию, что всегда привлекает внимание ребят, ведь любой малыш – исследователь по своей натуре.

 

 

26 апреля - Экскурсия в музей по теме «Насекомые». Ребятам рассказали о том, какие части тела есть у бабочки и кузнечика, чем питаются насекомые, как передвигаются, какие пользу и вред приносят человеку. Узнали, что у насекомых шесть лап, а у пауков – восемь. Нашлось время и для раскрашивания бабочки, и просмотра красочного фильма о насекомых. Дети очень переживали во время сражения жуков-оленей, а также делились с работниками музея своими знаниями по этой теме. Ребятам показали, какие бывают бабочки, а еще смотрели через специальное стекло, чтобы понять как видит стрекоза. В общем мы получили еще один хороший урок  воспитания любви и бережного отношения к природе! 

Насекомых разных много,
Кто питается травою,
Кто пыльцу с цветка снимает,
Кто коренья поедает.
Кто-то кровь употребляет,
Кто-то фрукты поглощает,
В общем разные бывают,
Насекомых мы всех знаем!
 

  

  

25 апреля.

За  участие  в районном конкурсе детского творчества «Светлая пасха» нашу группу за коллективную работу «Пасхальное яйцо» наградили грамотой, подписанной настоятелем храма Благовещения Пресвятой Богородицы иереем Петром Богдановым!

  

  Апрель - 

Сегодня мы погорим о детском конструировании -  процессе создания разных конструкций и моделей из разных материалов, в которых предусматривается взаимное пространственное расположение частей и элементов, а так же способы их соединения. 

По своему характеру оно более всего сходно с игрой и изобразительной деятельностью, в нём так же отражается окружающая действительность. 

Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников. Созданные постройки, поделки дети используют в игре, в театрализованной деятельности, а также в качестве подарка, украшения помещений, участка и т. д., что приносит им большое удовлетворение. 

В процессе обучения конструированию дети учатся планировать работу, представляя её в целом. Ребёнок усваивает как бы схему изготовления постройки, передавая в ней общие и различные признаки. 

Овладение конструированием способствует расширению словаря иобогащению детской речи. В процессе занятий по конструированию дети усваивают правильные геометрические названия деталей строительного набора, узнают об особенностях геометрических тел. 

Успех деятельности во многом зависит от уровня сформированности у ребёнка произвольных движений рук и от того, насколько согласованно действуют его руки под контролем зрения. 

Конструирование на занятиях и играх формирует и моральные качества личности ребёнка.Педагог прилагает много сил для того, чтобы научить детей работать рядом, не мешая друг другу, а при выполнении коллективной работы – сотрудничать, выполняя совместные задания, договариваться об этапах работы, доводить её до конца.

 

12 апреля 2017 года мы посетили Подпорожский краеведческий музей, тема экскурсии «Пасхальное яичко». Дети узнали историю появления праздника Пасхи, почему красят яйца и каким способом, в какие игры дети играли с крашенными яйцами, также сами немного поиграли, затем  раскрашивали картинки с изображением этого символа. Занятие было очень насыщенное и интересное. Ребята изъявили желание еще раз сходить в музей  на экскурсии по другим темам!

 

 

апрель - Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Весны?

7 апреля в средней группе «Крепыши» прошло праздничное мероприятие, посвящённое Весне.

«В гости к весне!» - Так назывался наш весенний праздник, в котором приняли активное участие дети средней группы. На дворе слякоть, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.

Наш праздник начался со стихотворения

Я. Колас

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Он лучистый, серебристый,

Он сверкает и дрожит.

А другой такой же чистый

Рядом весело бежит.

А потом мы отправились в лес встречать Весну-красну. В гости к нам пришла Тучка. Она с ребятами поиграла в подвижную игру «Прыжки через лужи». Пройдя все препятствия, мы оказались на краю леса, где растут красивые березки. И очарованные их красотой, девочки стали водить хоровод «Ай, да березка».

Также на празднике дети перевоплощались в разных героев: в мышку, в барана, в кошку, в медведя, в зайца, в лису. Ребята показали умение играть на различных инструментах.

Приходило Солнышко, поздравить нас с весенним праздником. Мы с ним станцевали хоровод «Ой, бежит ручьем вода».

Ну, и конечно к нам пришла сама Весна. Дети ей читали стихи о весне, спели песню «Кораблик».

Весне очень понравилось у нас на празднике. В заключительной части праздника, Весна сыграла с ребятами в игру «Собери цветок» и угостила их сладкими подарками. Музыкальное сопровождение организовал музыкальный работник - Дементьева Т.М.

Детские весенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь не зря говорят, что весна - это прекрасная пора года, ведь за три весенних месяца, мы наблюдаем - от первых, долгожданных лучей марта, в продолжение обильного снеготаяния в апреле, до майского радостного пробуждения природы.

 

   

24 марта ребята посетили театр теней. Наши юные зрители смотрели  сказку «Царевна лягушка». Дети получили удовольствие от увиденного, всем понравилась постановка.

 

Посещение театра – это не просто пустое развлечение, а настоящая проверка чувств и переживаний детей. Поэтому, рассказывайте детям о театре, водите их на представления. Ребята становятся участниками сказки, вживаются в образ любимых героев, принимают все близко к сердцу. Таким образом, развиваются эмоциональная и интеллектуальная составляющая характера каждого ребёнка, что прекрасно помогает в воспитании маленьких детей.

 

Март - На городской конкурс чтецов «В природе столько красоты», посвященный Году Экологии в России ребята  подготовили групповое исполнение стихотворения Татьяны Коваль «С неба звездочка упала».  Первый отборочный этап проходил в детском саду 14 марта 2017 года. Все участники были награждены грамотами. Такие мероприятия воспитывают положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям, формируют навыки выразительного чтения, артистических умений, а также воспитывают любовь и бережное отношение к природе.

 

 

14 марта - в детском садике прошел спортивный праздник «К нам весна шагает…». Под весёлую музыку с Дедом Морозом и бабой Ягой ребята выполняли спортивные движения,  соревновались, болели за команды других групп!

 


 

Март - Весну в детском саду встречали праздником, который посвятили международному женскому дню - 8 Марта. Детки поздравляли своих мамочек и бабушек разученными стишками и танцами. Никому не давали сидеть на месте - все участвовали в различных конкурсах. Весело и задорно прошло мероприятие!

Мамочка, тебе, родная,
Поздравления и цветы.
В женский день тебе желаем
Мира, солнца, красоты.


  

 

 

Март - Наша группа принимала участие в конкурсе поздравительных открыток «Мамин день», за что 3 марта 2017 года директором  МУК «Подпорожская центральная библиотека» Артемьевой Г.А. были награждены сертификатом. 

 

Александр Яшин.

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна — и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!

 

22 февраля 2017 года прошел утренник, посвященный Дню защитника отечества. В этот день мы поздравляем всех мужчин и мальчишек – будущих защитников Отечества. Именно к ним перейдёт почётная миссия  — защищать Родину. Защитник отечества – это не только солдат, умеющий держать оружие и поставленный защищать границы своей страны. Нашим детям нужно понимать, что посадить дерево во дворе своего дома,  защитить слабого, обогреть бездомную собаку – все это тоже защита своего Отечества. Также наши ребята подготовили своим папам и дедушкам, братьям и дядям подарки – ордена. Поздравляем, У Р А!

 

   

14 февраля 2017 года в нашем детском садике проходил смотр-конкур «Лучший экологический центр ДОУ», в котором мы хоть и не заняли призовое место, однако были отмечены руководством благодарностью в номинации «Приз зрительских симпатий».

  

 

25 января 2017 года.

С приходом первых солнечных дней во время прогулок обращает на себя внимание очень резкий контраст между теневыми и солнечными сторонами домов,  а также контуры тени предметов и людей. Если немного направить мысли ребенка в этом направлении, то можно будет исследовать тень, окружающий мир, и немного коснуться таких понятий, как Космоспланеты и вращение их вокруг солнца.

Что такое тень для детей становится понятно после того, как они проведут свои собственные опыты на эту тему.

На улице можно рассматривать контуры теней не только рук, но и тела. Можно использовать в этих целях какие-нибудь предметы, например, игрушки. Это занятие увлекательно само по себе. Дети сами приходят к выводу о том, что теневые контуры во многом напоминают очертания самого предмета.

 

20 января 2017 года: мастер-класс «Фокусы».

 Фокусы привлекают внимание зрителей всех возрастов, ведь они как ничто другое демонстрируют настоящее волшебство в повседневной жизни. Фокусы завораживают, интригуют, и после демонстрации их фокусником всегда хочется разгадать секрет, а еще лучше научиться исполнять его самостоятельно. Существует множество простых фокусов, которые может освоить даже ребенок. Для их проведения не нужна специальная подготовка, достаточно знать несколько секретов и потренироваться перед демонстрацией зрителям. Умение эффектно удивить сверстников, а то и взрослых поднимает самооценку малыша, и делает его более уверенным в себе, что особенно важно для застенчивых детей.

 Кроме того, большинство простых фокусов основано на физических или химических законах, что позволяет познакомить ребенка с наукой в «волшебной»  форме.

 Перед тем как научить малыша новому фокусу – продемонстрируйте его самостоятельно. Объясните основной секрет – почему происходит так, а не иначе. Помогите ребенку освоить трюк. После нескольких тренировок можно выступать на публике!

 Мы предложили детям серию из простых фокусов и раскрыли секреты их исполнения, что станет отличным стартом для юного иллюзиониста!

  

 

11 января 2017 года

Кто из нас не помнит, как было здорово в детстве петь песенки, слушать их и подпевать, а ещё и пританцовывать заодно? Подобные моменты остаются в памяти на всю жизнь, как самые светлые, добрые и счастливые. Роль музыки в жизни ребёнка огромна, её нельзя недооценивать. В первую очередь важны звуки, их тембр, тональность, гармония. Музыка влияет на развитие ребёнка, его физическое и умственное состояние, здоровье, формирует вкус и даже характер, развивает творческие способности. Музыкальное воспитание необходимо ребёнку для того, чтобы он мог лучше адаптироваться в социуме, лучше идти на контакт, быстрее понимать других, проявлять положительные качества в своей жизни.

Сегодня на музыкальном занятии мы создали целый оркестр, ребята выбрали инструменты по своему вкусу, с помощью которого выразили чувства и эмоции.

Новый год — это пора волшебства, новых надежд, начинаний и веселья. Для деток это самое ожидаемое время, ведь это получения долгожданных подарков и  встреча с Дедом Морозом, Снегурочкой.

29 декабря 2016 года в нашей группе прошел утренник  «Чудеса под ёлочкой», который стал ярким, интересным и веселым праздником для детей. 

 

  

Накануне Нового года родители с детьми создали своими руками очень интересные и разнообразные поделки. Это очень хороший повод отвлечь маленьких шалунишек, и повод провести совместное время.

Такое занятие полезно для карапузов, так как развивает мелкую моторику рук. При создании поделок использовались различные техники  и  материалы, ни одна из поделок не повторилась: объемные и плоские елочки, снеговики и различные зверушки. Выбрать, чья поделка лучше не возможно!

Всем большое спасибо за активное участие в предновогоднем конкурсе поделок.

  

 

На детской площадке все так интересно,
Наверное, это уже всем известно!
Снег с дорожек лопаткой счищаем,
На санках, ватрушках друг друга катаем,
И на горке целый день
Веселиться нам не лень!

  

 

Лепка фигур из снега - увлекательное и интересное времяпрепровождение. Наилучшее время для этого -   когда снег липкий и хорошо склеивается.  Главное, чтобы снега было достаточно. Мы решили украсить территорию детского сада снежными фигурами  из мультфильма «Смешарики». А больше всего понравилось детям раскрашивать фигуры.

30 ноября 2016 года дети нашей группы посетили Подпорожский краеведческий музей. Ребят поводили по всем залам музея, познакомили с историей образования первого в мире музея, показали хранилище экспонатов, вкратце объяснили, как построена работа музея, какие должности необходимы для его существования. Эта была наша первая ознакомительная экскурсия. Нас также пригласили посетить тематические занятия, которые в музее будут проводиться в этом учебном году. 

 

27 ноября 2016 года

Уважаемые мамы и бабушки наших воспитанников!

 

Сегодня мы отмечаем чудесный праздник – День матери. И вам, как самым прекрасным мамам, мы хотим пожелать всего самого лучшего. Желаем Вам терпения, радости, здоровья и счастья. Пусть звучат в вашей жизни лишь теплые слова, пусть серость не затрагивает ваши будни, и каждый день будет по-своему прекрасным. Пусть дети радуют вас своими достижениями. Быть матерью – значит быть сильной, быть смелой и быть горячо любимой. И, видимо, по этой причине мама – самый ценный человек для каждого из нас. Поздравляем!

К Дню мамы мы проводили конкурс

 «лучший гардероб для наших кукол».

 Спасибо большое всем тем, кто принял участие,

 мамы и бабушки очень постарались –

 обшили и обвязали всех кукол.

Всем – первое место!

Каждое утро и после сна для формирования здорового образа жизни ребёнка мы делаем увлекательную утреннюю гимнастику. Благодаря этому создаются условия для формирования двигательных умений и навыков, готовности детей к совместной деятельности. У детей взрастает речевая и двигательная активность, слуховая и долговременная память. Наряду с этим  воспитывается чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности, поднимается радостное настроение, дети получают эмоциональный заряд на предстоящий день.

Мы на цыпочки привстали,

Ручки кверху мы подняли,

Мы вздохнули, потянулись

И друг другу улыбнулись.

Выдохнули, руки вниз,

Повторим теперь на «бис»!

  

26 октября 2016 года в нашей группе проходил утренник «Осень, осень по тропинке к нам пришла». Ребята примерили разные роли: капусты, моркови и арбуза, деда Вани и зайчат, петушка. Также дети исполняли песни, читали стихи, играли.

 

 

Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата!
А в ответ раздался смех:
— Это выпал первый снег.
Не согласна только Люба:
— Это вовсе не снежок —
Дед Мороз почистил зубы
И рассыпал порошок.

  

 

Листопад! Листопад!
Весь усыпан парк и сад!
Разноцветными коврами,
Расстелился под ногами!
Листик в ручки я поймаю,
Подарю любимой маме!
Осень листопадная,
Самая нарядная.
  



В саду на дереве растёт
Красивый, вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на букву "Я"
Он начинается, друзья.

    

 

26 мая 2016 года ребята нашей группы давали напутственное слово выпускникам детского сада. Будущие первоклассники пообещали хорошо учиться, затем все ребята вместе станцевали!

Желаем выпускникам успехов в учёбе!


Я братом своим очень-очень горжусь
И в этом всем с радостью вновь признаюсь!
Знакомы с рожденья и с детства дружны,
Поэтому очень друг другу нужны!

Ребята нашей группы очень радуются при встрече со своими старшими братьями или сёстрами из старших групп садика.

 

 

 

Мы цветы не обижаем,
Мы не рвём их, а сажаем,
Льём им тёплую водицу,
У корней рыхлим землицу.

 

Если дунуть посильней, будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять, ни за что их не поймать.

  

Почему для ребенка важно много гулять:

 

* Прогулки на улице способствуют нормальной функции жизненно важных систем организма, а также мозга.

 

* Прогулки – это дополнительный расход энергии на двигательную активность, а также сохранение температуры тела, что улучшает работу всех систем организма, и прежде всего иммунную и сердечно сосудистую.

 

* Когда ребенок контактирует с различными факторами окружающей среды, такими как мороз, жара, ветер, дождь, включаются адаптационные механизмы организма.

 

* В коже, при получении УФ лучей, вырабатывается витамин D, при нехватке которого может развиться рахит.

 

* Прогулки на свежем воздухе способствуют профилактике близорукости.

 

Взгляд в ограниченном пространстве фокусируется на предметах, которые расположены вблизи, а на улице – на тех, что расположены вдали.

 

* Во время прогулок у малыша появляется много позитивных эмоций и новых впечатлений, от которых зависит как его интеллектуальное, так и социальное развитие.

 

  

В группе завтракать хотят,

все вокруг помочь спешат.

Будут Мая и Анюта

на столы носить посуду:

«Мы дежурные сегодня,

Станем быстро помогать,

Аккуратно и красиво

На столы сервировать!»

  

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою!

 

 

Кто знает, откуда берется вода?

 Быть может, из снега? Быть может, из льда?

 А может, с подземных ключей она бьет

 И всем она жизнь и цветенье дает.

 

 

  

15 марта 2016 года в детском садике проходил конкурс лучшего чтеца, посвященный 110-летию со дня рождения Агнии Львовны Барто. Нашу группу представляли: Богатенкова Варвара, Шарков Артём, Усачёва Мария и Колобова Валерия.

Ребята были «на высоте», очень хорошо выступали, за что и получили грамоты. Молодцы, так держать!

В детском саду собрались ребятишки.

 

Кто-то с машинкой, кто с плюшевым мишкой.

 

Каждый играет и счастлив вполне,

 

Вот где раздолье лихой ребятне!

 

   

Собираемся гулять. Надо шубку одевать.
Валенки на ножки, бегать по дорожке.
Шапку. Шарфик. Рукавички. Прячем в капюшон косички.
Не забудем санки взять. Вот и все! Пора гулять.
Свежий воздух малышам нужен и полезен,
Группой всей идем гулять — и никаких болезней!

   

 

 

Трудовое воспитание надо начинать с первых лет жизни.  В труде дети проявляют активность, смекалку, настойчивость, стремление достичь результата, у них формируется желание оказывать посильную помощь взрослым.

Ни одной минутки у них свободной нет

Ах, как всем приятно на детей смотреть!

   

Потянушки-потягушки,

Кто тут сладкий на подушке?

Кто тут нежится в кроватке?

Чьи тут розовые пятки?

  

 

Сказали девчонки,

Сказали мальчишки,

Послушные дети

И шалунишки:

«Давайте лопаты

В руки возьмём,

Снегурочку слепим

И снег соберём!»

 

 

© 2011-2014 гг. МБДОУ "Подпорожский детский сад №4"

При любом использовании материалов сайта, ссылка на 4-sadik.ru обязательна.

Обычная версия сайта

группа "Крепыши"

 Малыши-крепыши,

 Любим в кубики играть,

 Бегать, прыгать и гулять.

 

Возраст: дети 5-6 лет

Воспитатели:

Чусова Ольга Сергеевна

Пискалева Вероника Сергеевна

Младший воспитатель:

 

Режим дня в старшей группе комбинированной направленности

Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика,   индивидуальная работа, дежурство

7.30 - 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 - 8.55

Самостоятельная деятельность детей, игры, подготовка к занятиям

8.55 - 9.00

Непрерывная образовательная деятельность воспитателя и учителя-логопеда

9.00 - 9.20

9.30 - 9.50

Индивидуальная/подгрупповая работа учителя-логопеда с детьми, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми

10.50 - 10.35

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, общественно полезный труд), индивидуальная работа  учителя-логопеда с детьми

10.35 - 12.20

Возвращение с прогулки, игры,  чтение художественной литературы

12.20 - 12.35

Подготовка к обеду, обед

12.35 - 13.05

Подготовка  ко сну, дневной сон

13.05 - 15.00

Постепенный подъем,   оздоровительные процедуры

15.00 - 15.15

Коррекционная  работа  воспитателя с детьми по заданию учителя-логопеда, игры, самостоятельная деятельность  детей

15.15 - 15.45

Непрерывная образовательная деятельность (2 раза в неделю)

15.15 - 15.35

Подготовка к полднику, полдник

15.45 - 16.00

Игры, самостоятельная деятельность детей,  чтение художественной литературы

16.00 - 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 - 18.00

Уход домой

18.00

май -  

5 мая          День Победы Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне был и остается одним из самых почитаемых праздников. По славной традиции в этот день повсеместно проходят церемонии возложения цветов и венков к памятникам героям Великой Отечественной войны. В такой церемонии приняли участие и наши ребята. Также со 2 по 5 мая мы провели различные мероприятия: знакомили ребят с праздником Победы, проводили занятия мужества, конструировали танк, смотрели мультфильмы про День Победы, показывали презентации, мастерили коллективную открытку. С Днём Победы!

 Май.

 Россия.

 Цветёт весна.

 Отгремела давно война.

 И сегодня у братских могил

 Вспомним тех, кто нам жизнь сохранил.

Цель: воспитывать нравственно-патриотические чувства детей дошкольного возраста; любовь к родине. Формировать чувства гордости и уважения к ветеранам ВОВ. 

«Мы благодарны, ветераны, Вам

За мужество и стойкость при защите, 

 За труд и уважение к годам 

 „Спасибо” и поклон от нас примите! 

Вам, ветераны, благодарны мы,

Обязаны и жизнью и свободой;

Спасибо за такой исход войны! 

Ответим Вам вниманьем и заботой!» 

Ю. Юркий 

У времени своя память…Мы не имеем права забывать ужасы этой войны, чтобы они не повторились вновь. Мы не имеем права забывать тех, которые погибли ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы обязаны все помнить…. Пока мы живы, мы будем хранить и передавать память о тех страшных для всего народа днях из поколения в поколение. 

 

 

 

5 мая ребята нашей группы посетили ветерана ВОВ Шибайло Софию Михайловну на дому. Дети внимательно, затаив дыхание слушали рассказы ветерана, задавали свои вопросы о войне, о полученных медалях. Дошкольники подарили Софии Михайловне коробку конфет, а также красивую поздравительную открытку, выполненную своими руками и три воздушных шара, пожелали крепкого здоровья, долгих лет жизни, выразили благодарность за ее подвиги во имя мира на земле и поздравили с наступающим праздником – днем Победы. Мы помним наших ветеранов и обращаемся ко всем с таким пожеланием: 

«Не жалейте добрых слов привета   

Для больных, усталых стариков.

Чтобы их душа была согрета,

Им не надо слишком много слов.

Иногда достаточно улыбки,

Или просто взгляда добрых глаз,

Чтобы мир их, сумрачный и зыбкий,

Озарился радостью тотчас.»

 

 

май - 

Ручной труд, равно как и конструирование, является неотъемлемым элементом развития творческих способностей малыша. Конструирование в детском саду – это создание ребенком различных поделок из бумаги, картона, шишек и других материалов. Дети дошкольного возраста обожают это занятие. Кроме того, в процессе создания самой поделки, ребенок получает еще и немало пользы. 

Занятия конструированием широко практикуются в детских садах и способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию малышей. 

Польза конструирования 

Какие практические навыки может приобрести ребенок от занятий конструированием? Это: 

* развитие мелкой моторики; 

* знакомство с формой и текстурой предметов на практике; 

* развитие фантазии и воображения; 

* обогащение речи новыми понятиями (пирамида, куб и т.д.); 

* выработка технических навыков в процессе задумки и реализации поставленной задачи; 

* стимуляция образного и логического мышления. 

Кроме того, занятия конструированием в детском саду способствуют и духовно-нравственному воспитанию дошкольников. Ведь работа над будущей поделкой ведется в группе. 

Польза конструирования для нравственного воспитания дошкольников: 

* социальная адаптация; 

* трудолюбие и аккуратность; 

* упорство и достижение поставленной цели; 

* инициативность; 

* самостоятельность и самоорганизация; 

* дружелюбие и взаимопомощь. 

Для малыша занятие конструированием в детском саду – это не просто выполнение поставленной задачи, а интересная и увлекательная игра. Ведь ребенку хочется построить домик или башню из кубиков не просто так. Вот, например, у нас была неделя насекомых и к нам в гости пришел паук. И чтобы он остался у нас пожить, дети предложили сделать ему домик – паутину. 

Сеть большую сплел паук

У него ведь восемь рук.

У меня всего лишь две,

Не сплести так ловко мне. 

Л. Вишня

 

 

 апрель - Ребёнок по своей натуре исследователь, ему нравится открывать для себя всё новые явления живой и неживой природы, постигать природные явления.

На любой интересующий вопрос, он требует исчерпывающий ответ и конечно ему не нравится сухое слово, объяснение, он хочет понять, как это происходит в действительности, на практике. И у нас воспитателей есть такая возможность. Раз в неделю мы с детьми проводим различные эксперименты. И на этот раз мы сделали эксперимент «Травяной ежик для кошки».

1 этап: семена овса засыпали в мешковину, зашили, приклеили глазки и оформили в виде ежика. Дети дали ему имя Тимка.

2 этап: Полив ежика

Дети каждый день наблюдали за ним, поливали. Ждали, когда уже появятся ростки. И вот на седьмой день у ежика выросли «иголки». Ребята очень были в восторге.

«Осторожнее малыш!

Я ведь ежик, а не мышь!

Зверь колючий я лесной,

Не гоняйся ты за мной»

Проделав эксперимент прорастания овса можно сделать вывод о необходимости демонстрации детям дошкольникам этого занимательного опыта-эксперимента в условиях детского сада. Дети должны сами открыть для себя интересный процесс прорастания овса, начиная от промывания зёрен до момента появления ростков. Им необходимо рассказывать обо всех природных явлениях, особенностях живой и неживой природы, но и на практике показывать пошаговый процесс.

Эксперимент из пророщенного овса всегда яркие по своему содержанию, что всегда привлекает внимание ребят, ведь любой малыш – исследователь по своей натуре.

 

 

26 апреля - Экскурсия в музей по теме «Насекомые». Ребятам рассказали о том, какие части тела есть у бабочки и кузнечика, чем питаются насекомые, как передвигаются, какие пользу и вред приносят человеку. Узнали, что у насекомых шесть лап, а у пауков – восемь. Нашлось время и для раскрашивания бабочки, и просмотра красочного фильма о насекомых. Дети очень переживали во время сражения жуков-оленей, а также делились с работниками музея своими знаниями по этой теме. Ребятам показали, какие бывают бабочки, а еще смотрели через специальное стекло, чтобы понять как видит стрекоза. В общем мы получили еще один хороший урок  воспитания любви и бережного отношения к природе! 

Насекомых разных много,
Кто питается травою,
Кто пыльцу с цветка снимает,
Кто коренья поедает.
Кто-то кровь употребляет,
Кто-то фрукты поглощает,
В общем разные бывают,
Насекомых мы всех знаем!
 

  

  

25 апреля.

За  участие  в районном конкурсе детского творчества «Светлая пасха» нашу группу за коллективную работу «Пасхальное яйцо» наградили грамотой, подписанной настоятелем храма Благовещения Пресвятой Богородицы иереем Петром Богдановым!

  

  Апрель - 

Сегодня мы погорим о детском конструировании -  процессе создания разных конструкций и моделей из разных материалов, в которых предусматривается взаимное пространственное расположение частей и элементов, а так же способы их соединения. 

По своему характеру оно более всего сходно с игрой и изобразительной деятельностью, в нём так же отражается окружающая действительность. 

Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников. Созданные постройки, поделки дети используют в игре, в театрализованной деятельности, а также в качестве подарка, украшения помещений, участка и т. д., что приносит им большое удовлетворение. 

В процессе обучения конструированию дети учатся планировать работу, представляя её в целом. Ребёнок усваивает как бы схему изготовления постройки, передавая в ней общие и различные признаки. 

Овладение конструированием способствует расширению словаря иобогащению детской речи. В процессе занятий по конструированию дети усваивают правильные геометрические названия деталей строительного набора, узнают об особенностях геометрических тел. 

Успех деятельности во многом зависит от уровня сформированности у ребёнка произвольных движений рук и от того, насколько согласованно действуют его руки под контролем зрения. 

Конструирование на занятиях и играх формирует и моральные качества личности ребёнка.Педагог прилагает много сил для того, чтобы научить детей работать рядом, не мешая друг другу, а при выполнении коллективной работы – сотрудничать, выполняя совместные задания, договариваться об этапах работы, доводить её до конца.

 

12 апреля 2017 года мы посетили Подпорожский краеведческий музей, тема экскурсии «Пасхальное яичко». Дети узнали историю появления праздника Пасхи, почему красят яйца и каким способом, в какие игры дети играли с крашенными яйцами, также сами немного поиграли, затем  раскрашивали картинки с изображением этого символа. Занятие было очень насыщенное и интересное. Ребята изъявили желание еще раз сходить в музей  на экскурсии по другим темам!

 

 

апрель - Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Весны?

7 апреля в средней группе «Крепыши» прошло праздничное мероприятие, посвящённое Весне.

«В гости к весне!» - Так назывался наш весенний праздник, в котором приняли активное участие дети средней группы. На дворе слякоть, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.

Наш праздник начался со стихотворения

Я. Колас

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей.

Он лучистый, серебристый,

Он сверкает и дрожит.

А другой такой же чистый

Рядом весело бежит.

А потом мы отправились в лес встречать Весну-красну. В гости к нам пришла Тучка. Она с ребятами поиграла в подвижную игру «Прыжки через лужи». Пройдя все препятствия, мы оказались на краю леса, где растут красивые березки. И очарованные их красотой, девочки стали водить хоровод «Ай, да березка».

Также на празднике дети перевоплощались в разных героев: в мышку, в барана, в кошку, в медведя, в зайца, в лису. Ребята показали умение играть на различных инструментах.

Приходило Солнышко, поздравить нас с весенним праздником. Мы с ним станцевали хоровод «Ой, бежит ручьем вода».

Ну, и конечно к нам пришла сама Весна. Дети ей читали стихи о весне, спели песню «Кораблик».

Весне очень понравилось у нас на празднике. В заключительной части праздника, Весна сыграла с ребятами в игру «Собери цветок» и угостила их сладкими подарками. Музыкальное сопровождение организовал музыкальный работник - Дементьева Т.М.

Детские весенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь не зря говорят, что весна - это прекрасная пора года, ведь за три весенних месяца, мы наблюдаем - от первых, долгожданных лучей марта, в продолжение обильного снеготаяния в апреле, до майского радостного пробуждения природы.

 

   

24 марта ребята посетили театр теней. Наши юные зрители смотрели  сказку «Царевна лягушка». Дети получили удовольствие от увиденного, всем понравилась постановка.

 

Посещение театра – это не просто пустое развлечение, а настоящая проверка чувств и переживаний детей. Поэтому, рассказывайте детям о театре, водите их на представления. Ребята становятся участниками сказки, вживаются в образ любимых героев, принимают все близко к сердцу. Таким образом, развиваются эмоциональная и интеллектуальная составляющая характера каждого ребёнка, что прекрасно помогает в воспитании маленьких детей.

 

Март - На городской конкурс чтецов «В природе столько красоты», посвященный Году Экологии в России ребята  подготовили групповое исполнение стихотворения Татьяны Коваль «С неба звездочка упала».  Первый отборочный этап проходил в детском саду 14 марта 2017 года. Все участники были награждены грамотами. Такие мероприятия воспитывают положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям, формируют навыки выразительного чтения, артистических умений, а также воспитывают любовь и бережное отношение к природе.

 

 

14 марта - в детском садике прошел спортивный праздник «К нам весна шагает…». Под весёлую музыку с Дедом Морозом и бабой Ягой ребята выполняли спортивные движения,  соревновались, болели за команды других групп!

 


 

Март - Весну в детском саду встречали праздником, который посвятили международному женскому дню - 8 Марта. Детки поздравляли своих мамочек и бабушек разученными стишками и танцами. Никому не давали сидеть на месте - все участвовали в различных конкурсах. Весело и задорно прошло мероприятие!

Мамочка, тебе, родная,
Поздравления и цветы.
В женский день тебе желаем
Мира, солнца, красоты.


  

 

 

Март - Наша группа принимала участие в конкурсе поздравительных открыток «Мамин день», за что 3 марта 2017 года директором  МУК «Подпорожская центральная библиотека» Артемьевой Г.А. были награждены сертификатом. 

 

Александр Яшин.

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна — и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!

 

22 февраля 2017 года прошел утренник, посвященный Дню защитника отечества. В этот день мы поздравляем всех мужчин и мальчишек – будущих защитников Отечества. Именно к ним перейдёт почётная миссия  — защищать Родину. Защитник отечества – это не только солдат, умеющий держать оружие и поставленный защищать границы своей страны. Нашим детям нужно понимать, что посадить дерево во дворе своего дома,  защитить слабого, обогреть бездомную собаку – все это тоже защита своего Отечества. Также наши ребята подготовили своим папам и дедушкам, братьям и дядям подарки – ордена. Поздравляем, У Р А!

 

   

14 февраля 2017 года в нашем детском садике проходил смотр-конкур «Лучший экологический центр ДОУ», в котором мы хоть и не заняли призовое место, однако были отмечены руководством благодарностью в номинации «Приз зрительских симпатий».

  

 

25 января 2017 года.

С приходом первых солнечных дней во время прогулок обращает на себя внимание очень резкий контраст между теневыми и солнечными сторонами домов,  а также контуры тени предметов и людей. Если немного направить мысли ребенка в этом направлении, то можно будет исследовать тень, окружающий мир, и немного коснуться таких понятий, как Космоспланеты и вращение их вокруг солнца.

Что такое тень для детей становится понятно после того, как они проведут свои собственные опыты на эту тему.

На улице можно рассматривать контуры теней не только рук, но и тела. Можно использовать в этих целях какие-нибудь предметы, например, игрушки. Это занятие увлекательно само по себе. Дети сами приходят к выводу о том, что теневые контуры во многом напоминают очертания самого предмета.

 

20 января 2017 года: мастер-класс «Фокусы».

 Фокусы привлекают внимание зрителей всех возрастов, ведь они как ничто другое демонстрируют настоящее волшебство в повседневной жизни. Фокусы завораживают, интригуют, и после демонстрации их фокусником всегда хочется разгадать секрет, а еще лучше научиться исполнять его самостоятельно. Существует множество простых фокусов, которые может освоить даже ребенок. Для их проведения не нужна специальная подготовка, достаточно знать несколько секретов и потренироваться перед демонстрацией зрителям. Умение эффектно удивить сверстников, а то и взрослых поднимает самооценку малыша, и делает его более уверенным в себе, что особенно важно для застенчивых детей.

 Кроме того, большинство простых фокусов основано на физических или химических законах, что позволяет познакомить ребенка с наукой в «волшебной»  форме.

 Перед тем как научить малыша новому фокусу – продемонстрируйте его самостоятельно. Объясните основной секрет – почему происходит так, а не иначе. Помогите ребенку освоить трюк. После нескольких тренировок можно выступать на публике!

 Мы предложили детям серию из простых фокусов и раскрыли секреты их исполнения, что станет отличным стартом для юного иллюзиониста!

  

 

11 января 2017 года

Кто из нас не помнит, как было здорово в детстве петь песенки, слушать их и подпевать, а ещё и пританцовывать заодно? Подобные моменты остаются в памяти на всю жизнь, как самые светлые, добрые и счастливые. Роль музыки в жизни ребёнка огромна, её нельзя недооценивать. В первую очередь важны звуки, их тембр, тональность, гармония. Музыка влияет на развитие ребёнка, его физическое и умственное состояние, здоровье, формирует вкус и даже характер, развивает творческие способности. Музыкальное воспитание необходимо ребёнку для того, чтобы он мог лучше адаптироваться в социуме, лучше идти на контакт, быстрее понимать других, проявлять положительные качества в своей жизни.

Сегодня на музыкальном занятии мы создали целый оркестр, ребята выбрали инструменты по своему вкусу, с помощью которого выразили чувства и эмоции.

Новый год — это пора волшебства, новых надежд, начинаний и веселья. Для деток это самое ожидаемое время, ведь это получения долгожданных подарков и  встреча с Дедом Морозом, Снегурочкой.

29 декабря 2016 года в нашей группе прошел утренник  «Чудеса под ёлочкой», который стал ярким, интересным и веселым праздником для детей. 

 

  

Накануне Нового года родители с детьми создали своими руками очень интересные и разнообразные поделки. Это очень хороший повод отвлечь маленьких шалунишек, и повод провести совместное время.

Такое занятие полезно для карапузов, так как развивает мелкую моторику рук. При создании поделок использовались различные техники  и  материалы, ни одна из поделок не повторилась: объемные и плоские елочки, снеговики и различные зверушки. Выбрать, чья поделка лучше не возможно!

Всем большое спасибо за активное участие в предновогоднем конкурсе поделок.

  

 

На детской площадке все так интересно,
Наверное, это уже всем известно!
Снег с дорожек лопаткой счищаем,
На санках, ватрушках друг друга катаем,
И на горке целый день
Веселиться нам не лень!

  

 

Лепка фигур из снега - увлекательное и интересное времяпрепровождение. Наилучшее время для этого -   когда снег липкий и хорошо склеивается.  Главное, чтобы снега было достаточно. Мы решили украсить территорию детского сада снежными фигурами  из мультфильма «Смешарики». А больше всего понравилось детям раскрашивать фигуры.

30 ноября 2016 года дети нашей группы посетили Подпорожский краеведческий музей. Ребят поводили по всем залам музея, познакомили с историей образования первого в мире музея, показали хранилище экспонатов, вкратце объяснили, как построена работа музея, какие должности необходимы для его существования. Эта была наша первая ознакомительная экскурсия. Нас также пригласили посетить тематические занятия, которые в музее будут проводиться в этом учебном году. 

 

27 ноября 2016 года

Уважаемые мамы и бабушки наших воспитанников!

 

Сегодня мы отмечаем чудесный праздник – День матери. И вам, как самым прекрасным мамам, мы хотим пожелать всего самого лучшего. Желаем Вам терпения, радости, здоровья и счастья. Пусть звучат в вашей жизни лишь теплые слова, пусть серость не затрагивает ваши будни, и каждый день будет по-своему прекрасным. Пусть дети радуют вас своими достижениями. Быть матерью – значит быть сильной, быть смелой и быть горячо любимой. И, видимо, по этой причине мама – самый ценный человек для каждого из нас. Поздравляем!

К Дню мамы мы проводили конкурс

 «лучший гардероб для наших кукол».

 Спасибо большое всем тем, кто принял участие,

 мамы и бабушки очень постарались –

 обшили и обвязали всех кукол.

Всем – первое место!

Каждое утро и после сна для формирования здорового образа жизни ребёнка мы делаем увлекательную утреннюю гимнастику. Благодаря этому создаются условия для формирования двигательных умений и навыков, готовности детей к совместной деятельности. У детей взрастает речевая и двигательная активность, слуховая и долговременная память. Наряду с этим  воспитывается чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности, поднимается радостное настроение, дети получают эмоциональный заряд на предстоящий день.

Мы на цыпочки привстали,

Ручки кверху мы подняли,

Мы вздохнули, потянулись

И друг другу улыбнулись.

Выдохнули, руки вниз,

Повторим теперь на «бис»!

  

26 октября 2016 года в нашей группе проходил утренник «Осень, осень по тропинке к нам пришла». Ребята примерили разные роли: капусты, моркови и арбуза, деда Вани и зайчат, петушка. Также дети исполняли песни, читали стихи, играли.

 

 

Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата!
А в ответ раздался смех:
— Это выпал первый снег.
Не согласна только Люба:
— Это вовсе не снежок —
Дед Мороз почистил зубы
И рассыпал порошок.

  

 

Листопад! Листопад!
Весь усыпан парк и сад!
Разноцветными коврами,
Расстелился под ногами!
Листик в ручки я поймаю,
Подарю любимой маме!
Осень листопадная,
Самая нарядная.
  



В саду на дереве растёт
Красивый, вкусный, сочный плод.
Я подскажу: на букву "Я"
Он начинается, друзья.

    

 

26 мая 2016 года ребята нашей группы давали напутственное слово выпускникам детского сада. Будущие первоклассники пообещали хорошо учиться, затем все ребята вместе станцевали!

Желаем выпускникам успехов в учёбе!


Я братом своим очень-очень горжусь
И в этом всем с радостью вновь признаюсь!
Знакомы с рожденья и с детства дружны,
Поэтому очень друг другу нужны!

Ребята нашей группы очень радуются при встрече со своими старшими братьями или сёстрами из старших групп садика.

 

 

 

Мы цветы не обижаем,
Мы не рвём их, а сажаем,
Льём им тёплую водицу,
У корней рыхлим землицу.

 

Если дунуть посильней, будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять, ни за что их не поймать.

  

Почему для ребенка важно много гулять:

 

* Прогулки на улице способствуют нормальной функции жизненно важных систем организма, а также мозга.

 

* Прогулки – это дополнительный расход энергии на двигательную активность, а также сохранение температуры тела, что улучшает работу всех систем организма, и прежде всего иммунную и сердечно сосудистую.

 

* Когда ребенок контактирует с различными факторами окружающей среды, такими как мороз, жара, ветер, дождь, включаются адаптационные механизмы организма.

 

* В коже, при получении УФ лучей, вырабатывается витамин D, при нехватке которого может развиться рахит.

 

* Прогулки на свежем воздухе способствуют профилактике близорукости.

 

Взгляд в ограниченном пространстве фокусируется на предметах, которые расположены вблизи, а на улице – на тех, что расположены вдали.

 

* Во время прогулок у малыша появляется много позитивных эмоций и новых впечатлений, от которых зависит как его интеллектуальное, так и социальное развитие.

 

  

В группе завтракать хотят,

все вокруг помочь спешат.

Будут Мая и Анюта

на столы носить посуду:

«Мы дежурные сегодня,

Станем быстро помогать,

Аккуратно и красиво

На столы сервировать!»

  

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою!

 

 

Кто знает, откуда берется вода?

 Быть может, из снега? Быть может, из льда?

 А может, с подземных ключей она бьет

 И всем она жизнь и цветенье дает.

 

 

  

15 марта 2016 года в детском садике проходил конкурс лучшего чтеца, посвященный 110-летию со дня рождения Агнии Львовны Барто. Нашу группу представляли: Богатенкова Варвара, Шарков Артём, Усачёва Мария и Колобова Валерия.

Ребята были «на высоте», очень хорошо выступали, за что и получили грамоты. Молодцы, так держать!

В детском саду собрались ребятишки.

 

Кто-то с машинкой, кто с плюшевым мишкой.

 

Каждый играет и счастлив вполне,

 

Вот где раздолье лихой ребятне!

 

   

Собираемся гулять. Надо шубку одевать.
Валенки на ножки, бегать по дорожке.
Шапку. Шарфик. Рукавички. Прячем в капюшон косички.
Не забудем санки взять. Вот и все! Пора гулять.
Свежий воздух малышам нужен и полезен,
Группой всей идем гулять — и никаких болезней!

   

 

 

Трудовое воспитание надо начинать с первых лет жизни.  В труде дети проявляют активность, смекалку, настойчивость, стремление достичь результата, у них формируется желание оказывать посильную помощь взрослым.

Ни одной минутки у них свободной нет

Ах, как всем приятно на детей смотреть!

   

Потянушки-потягушки,

Кто тут сладкий на подушке?

Кто тут нежится в кроватке?

Чьи тут розовые пятки?

  

 

Сказали девчонки,

Сказали мальчишки,

Послушные дети

И шалунишки:

«Давайте лопаты

В руки возьмём,

Снегурочку слепим

И снег соберём!»