Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения


 logotМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Подпорожский детский сад №4"

 

Как заниматься с ребенком дома

Как  заниматься с ребенком дома

1. Занимаясь с ребенком дома, учитываете его состояние и возможности  (работоспособность, внимание, память).

 2. Создайте положительный эмоциональный настрой и спокойную обстановку. Занятия проводите не от случая к случаю, а достаточно регулярно. Не занимайтесь долго. Когда почувствуете, что ребенок устал, прекратите занятия или перейдите к другой деятельности. Время от времени повторяйте пройденные темы.

 3. Не стоит ругать ребенка при неудачах. Исследования психологов, наблюдения опытных педагогов свидетельствуют о том, что при отсутствии стресса, критического отношения у детей повышается работоспособность, они легче справляются с интеллектуальными творческими заданиями.

 4. Любите ребенка таким, какой он есть. Не ждите от него невозможного. Не сравнивайте ребенка с ровесниками, проводите сравнение только с самим на предыдущем этапе. Не забывайте отмечать достижения и хвалить ребенка.

 

Вот несколько способов одобрения:

ü  Молодец!

ü  Правильно!

ü  У тебя хорошо получается!

ü  Ты сегодня хорошо потрудился!

ü   Я знал, что ты справишься!

ü  Я не смог бы сделать лучше!

 

Материал взят с сайта: http://47-region.ru 

© 2011-2014 гг. МБДОУ "Подпорожский детский сад №4"

При любом использовании материалов сайта, ссылка на 4-sadik.ru обязательна.

Обычная версия сайта

Как заниматься с ребенком дома

Как  заниматься с ребенком дома

1. Занимаясь с ребенком дома, учитываете его состояние и возможности  (работоспособность, внимание, память).

 2. Создайте положительный эмоциональный настрой и спокойную обстановку. Занятия проводите не от случая к случаю, а достаточно регулярно. Не занимайтесь долго. Когда почувствуете, что ребенок устал, прекратите занятия или перейдите к другой деятельности. Время от времени повторяйте пройденные темы.

 3. Не стоит ругать ребенка при неудачах. Исследования психологов, наблюдения опытных педагогов свидетельствуют о том, что при отсутствии стресса, критического отношения у детей повышается работоспособность, они легче справляются с интеллектуальными творческими заданиями.

 4. Любите ребенка таким, какой он есть. Не ждите от него невозможного. Не сравнивайте ребенка с ровесниками, проводите сравнение только с самим на предыдущем этапе. Не забывайте отмечать достижения и хвалить ребенка.

 

Вот несколько способов одобрения:

ü  Молодец!

ü  Правильно!

ü  У тебя хорошо получается!

ü  Ты сегодня хорошо потрудился!

ü   Я знал, что ты справишься!

ü  Я не смог бы сделать лучше!

 

Материал взят с сайта: http://47-region.ru